Воскресенье, 16.06.2019, 14:13

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МО Гуманитарного цикла

Тема: Читательская деятельность на уроках гуманитарной направленности и во внеурочной деятельности

Цель: Выявить проблемные зоны по читательской деятельности в рамках предметов МО ГЦ

Критерии достижения цели:

- сформированность навыков смыслового чтения

- сформированность навыка говорения на иностранном языке

- сформированность навыка создания собственного суждения (устного и письменного)

Задачи:

- изучить теоретический материал по читательской деятельности в рамках ФГОС

- провести диагностику навыков по читательской деятельности на уроках гуманитарного цикла

- обобщить полученный результат и распространить опыт на школьном (улусном) уровне

 

 

1. Бочкарева Ирина Витальевна- учитель русского языка и литературы, руководитель методического объединения

2. Готовцева Наталья Владимировна - учитель русского языка и литературы

3. Армеец Лилия Ивановна -учитель русского языка и литературы

4. Романова Клара Пантелеймоновна - учитель истории

5. Емельянов Андрей Дмитриевич- учитель истории

6. Дьячковская Клавдия Васильевна- учитель истории

7. Чекальдин Андрей Иванович - учитель обществознания 

8. Захарова Ольга Егоровнаучитель русского языка и литературы

9. Захарова Сайыына Семеновна - учитель русского языка и литературы

Перспективный план на 2018—2019 учебный год.

 

Общие выводы по итогам учебного года:

  1. Основные достижения, положительные результаты:

- призовые места, занятые обучающимися в предметных олимпиадах, конференциях, творческих конкурсах;

- повысился уровень распространения педагогического опыта педагогами МО ГЦ (2016-17 уч год – 90% педагогов);

- повышена квалификационная категория педагогов МО ГЦ (высшая – 3 педагога, первая – 4 педагога).

  1. Выявленные проблемы:

- необходимо обновить учебники по истории и иностранному языку;

- проведена диагностика, выявлены проблемы с навыком говорения на английском языке, навыком создания собственного суждения (устного/письменного), некоторых параметров смыслового чтения.

 

 

Тема: Читательская деятельность на уроках гуманитарной направленности и во внеурочной деятельности

 

Задачи

Деятельность

Планируемый результат

Разнообразить методические приемы, призванные решить выявленные в ходе диагностики проблемы.

   Подбор/разработка методических приемов для урочной/внеурочной деятельности с целью скорректировать, улучшить навыки, проблемы с которыми выявила диагностика.

Улучшение навыков говорения на английском языке, навыком создания собственного суждения (устного/письменного), некоторых параметров смыслового чтения.

Провести мониторинг навыков по читательской деятельности.

- Проведение мониторинга навыков по читательской деятельности;

- Сопоставление результатов с ранее полученными, составление аналитических справок.

 

отчет МО "Гуманитарного цикла" за 2016-2017 учебный год (скачать в формате .doc)

 

Поиск

Войти


Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Федеральный портал "Российское образование"


Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

МБОУ "Амгинcкая СОШ №2" © 2019